понедельник, 24 июля 2017 г.

ОТДАЙ СВОИ ОБИДЫ ОБИДЧИКУ

5678565

Я им этого никогда не прощу…

Она, с плохо скрываемой болью и грустью, рассказывала о жизни, полной отчаяния и трагических событий. Её волновал только один вопрос - за что? В чем она провинилась перед Богом, что к сорока годам, её жизнь похожа на пустыню. Ненавистная работа. Кредит, один но большой, который еще много лет будет висеть хомутом на её шее. Муж, ушедший к молодой пару лет назад. Дочь, постоянно хамящее нервное создание, высасывающее последние гроши и пропадающее сутками где-то. И самое для неё удушающе страшное, одиночество.
Виктория, глядя ей в глаза, спросила:
- Когда Вы были в церкви последний раз, что Вы там делали?
Она слегка смутилась и помедлив сказала:
- А что там делают все? То и я делала. Свечки поставила об упокоении родных, службу заказала… Я так всегда делаю.
- Просили ли Господа, или Матерь Божью о чём-нибудь?
Глаза её сверкнули. Губы сжались. По лицу пробежала тень и она ответила:
- Молилась! И не раз! Только бестолку это, не слышат Они меня… ничего не меняется.
Виктория, сказала:
- А почему Вы никогда не исповедовались Господу в своих грехах?
- Да не в чем мне исповедоваться! - разозлилась она. - Мужу не изменяла. Отцу вон, памятник и то сама поставила, брат даже копейки не дал. Живу, как живу. Зла никому не желаю. О чём мне исповедоваться?
- То есть, Вы хотите сказать, что простили своего отца, брата, мужа за те страдания, что они Вам причинили? Я вижу глубочайшую обиду на них в Вашем сердце. Я уже и не говорю, о всяких мелких обидах, накопленных Вами за всю жизнь.
Она вся сжалась. Казалось ещё немного и она подобно улитке вся свернется в себя. Глаза наполнились слезами и она сдавленно, сдерживая рыдания, сказала:
- Я, этим скотам ничего, никогда, не прощу. Брат ещё ладно, но ЭТИ! Я их НЕ-НА-ВИ-ЖУ!
Было больно смотреть на эту несчастную, озлобленную женщину. Сердце сжималось при мысли, что она всю жизнь таскает в себе горечь, обиды и боль. Таскает бережно и скрытно. Иногда, одинокими вечерами, достаёт их наружу и терзает своё сердце, своё разум, свою плоть этими воспоминаниями, вскрывая старые раны и бередя забытое.

Отдайте свои страдания тем кто вам их причинил.

Простить! Как бывает сложно, совершить простой шаг. Причинённую нам обиду, мы подобно ценнейшей вещи, сокровищу, храним в самом укромном месте - в своём сердце. Мы не желаем с ней расставаться и словно боясь забыть о ней, переодически вынимаем её на свет и смакуя перекатываем в разуме. Не прекрасные и радостные воспоминания, нам кажутся ценными и достойными лучшего места для сохранения, а горечь, обида, оскорбления и унижения.
Думали ли вы, почему ваши обидчики, живут лучше вас? Почему Бог не наказывает их? Уверен! Думали. И думали не раз. Наверняка, недоумение по этому поводу, отвратило вас от веры в Бога. Разочаровало в справедливости Творца Неба и Земли…
А ведь все так просто!
Оставляя в своём сердце непрощение, вы абсолютно исключаете возможность наказания обидчика Господом. Ведь вы взяли на себя роль судьи и Бог не может вмешаться в эту ситуацию. Мы созданы как существа свободной воли и если вы решили лично быть и судьёй, и прокурором, а может даже привести свой приговор в исполнение, как граф Монте Кристо, то Бог вам тут не помощник. Дерзайте! При чём тут Бог? Вы исключили Его из своей жизни. Он сказал: Мне отмщение. Я воздам! А вы сами с усами…
Вот и ходят по миру негодяи - сытые, здоровые, довольные. А униженные и оскорбленные ими, всю жизнь прозябают, глотая обиды и терпя унижения. А стоило, прийти к Господу и сказать:
Отец мой Небесный, я прихожу к Престолу Твоей благодати и прошу Тебя, прости меня за-то что я многие годы ношу обиду на этого человека. Прости меня, за-то что я исключил Тебя из своей жизни. Я, во Имя Иисуса Христа, прямо сейчас прощаю его и предаю на твой суд. Благодарю Тебя Отец мой Небесный и верю, что ты сможешь достучаться до сердца этого человека и он искренне покается в свершенном. Благослови Его, Господи.
Если ты, от всего сердца раскаешься и искренне прийдешь к Господу с такой (или похожей) молитвой, то Господь сможет исполнить обещанное. Он совершит Свой Суд! Либо человек раскается в совершенном, либо ему придется понести наказание. И не где-то и когда-то, а прямо здесь и сейчас.
Более того, простив своих обидчиков (и заодно попросив прощения за те обиды которые причиняли сами… Или не было ничего?) вы откроете дверь Богу в вашу жизнь. Он сможет исполнять ваши молитвенные просьбы, вы сможете действенно молиться не только о себе, но и родных и близких. Ваша жизнь изменится и совершиться чудо - вы подобно блудному сыну, вернетесь к своему Отцу. Под Его кров. Под Его защиту. И никто, никогда вас не сможет обидеть, оскорбить или унизить. Вы будете всегда уверенны в завтрашнем дне «ибо если Он с нами, то кто против нас»
Прощайте обидевших вас. Кайтесь за зло причинённое другим и тогда рука Господа всегда будет над вами и каждая ваша молитва будет не только услышана, но и исполнена. Единственное условие поставил Творец - это искренность раскаяния. Тут какое бы вы покаянное лицо не делали, как бы ревностно лбом в церкви пол не ломали, ничего не поможет. Так можно лишь усугубить свою вину грехом лицемерие и лжи.

С любовью, во Христе Иисусе, Андрей.
Самара. 17.01.2015
www.целитель.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий