понедельник, 24 июля 2017 г.

ПРЕОДОЛЕНИЕ КАК ПУТЬ НА ВЕРХ ПРЕОДОЛЕНИЕ КАК ПУТЬ НА ВЕРХ ПРЕОДОЛЕНИЕ КАК ПУТЬ НА ВЕРХ

435415311

Не секрет, что все проблемы в жизни людей, возникают из-за тех или иных поступков, которые в свою очередь обусловлены нашим личным пониманием правил жития, пристрастиями и суждениями. Часто человек переживает схожие события в своей жизни. Выбравшись из одной долговой ямы, тут же угождает в следующую. Найдя спутника жизни, вскоре теряет его. Устроившись на новую работу, попадает снова в эпицентр сплетен и скандалов. Раз за разом разваливается бизнес. Это всё иногда напоминает страшный «день сурка», из которого нет выхода. Все повторяется, с небольшой разницей в деталях и действующих лицах. И кажется остановить эту чехарду невозможно и приходит апатия безысходности и страх мистики этих повторений.

Хочется найти причину своих провалов и вырвать их с корнем, что бы, пусть не шальной успех, но обычная спокойная жизнь пришла в твой мир. Что бы всё было размеренно и спокойно. Что бы проснуться утром, сладко потянуться и улыбнуться. Ты уж и забыл что такое мир в сердце, и что такое покой. Всё в какой-то горячке! Куда бежать, что делать, как сказать?
Так или иначе, в зависимости от своего опыта и воззрений, рано или поздно ты начинаешь понимать - все происходящее с тобой, не поддаётся никакой логике. Во всём какой-то мистицизм, может сглазил кто, в след плюнул или заколдовал?

Ну что же, возможно и это… Но в 99 случаях из 100, вся причина находится в тебе. И пока ты этого не осознаешь, быть тебе белкой в скрипучем колесе неудач.

К примеру, девушка не в состоянии встать утром вовремя и из-за этого систематически опаздывает на работу или на занятия. Она ставит десять будильников, просит маму позвонить ей утром, она клянется себе не смотреть чудесных котиков до четыре утра в интернете и не переписываться с друзьями в вконтакте… Но приходит следующий день и снова, будильники один за другим отключаются, маме фальшиво-бодрым голосом сообщается, что она уже давно не спит и когда все сроки вышли, сонное создание в панике начинает собираться, красится и нахлобучивая на себя одёжку и сомнамбулой мчит на работу. А там… всё как обычно! Выговоры, укоры, насмешки над твоими «баснями» и обещание уволить, если «ещё хоть раз…»

Я взял простейший пример. Хоть и актуальный по моим наблюдениям, но далеко не самый катастрофический для судьбы. А бывает и другое. К примеру системное враньё. Бесцельное и глупое. Или привычка одалживать деньги по любому поводу. Если ты в состоянии говорить себе правду и критично оценивать свои поступки, ты и сам всё знаешь…

Именно такие твои качества и формируют твою судьбу. Это не соседка тебя сглазила так, что муж ушел. Это именно ты, его пилила и устраивала склоки, цепляясь за любую причину, что бы излить свою ярость и неудовлетворённость жизнью. А по сути, именно твои склоки стали причиной безденежья т.к. с открытием твоего «ротика», в духовном мире открывалась яма в которую уплывали все ваши деньги, с отпусками в Египте и новыми сапогами Miu Miu. Не переживай, что он ушел. Найдешь следующего и доведёшь его до сумасшествия.

Хочу пояснить, что эти строки относятся к людям не живущим осмысленной жизнью. Именно не осмысливаемые реакции (агрессия, лень, враньё и пр.) приводят вас к падениям и потерям. Вам и враги не нужны, агрессор и разрушитель живёт у вас внутри.
Если найдете в себе силы и разумнее, посвятите своё многоценное время, осмыслению и анализу происходящего с вами. Вычлените основную причину и готовьтесь дать ей бой.

Вернемся к нашей сонной девушке, о которой я писал ранее. Вполне очевидно, если она начнёт вставать вовремя, то проблемы её будут исчерпаны. Потому как нерадивых сотрудников полно, а вот системно опаздывающих единицы. И любой начальник понимает, что стоит спустить одному опоздание, как все остальные начнут находить тысячи «уважительных» причин опаздывать или уходить с работы раньше. То есть, если наша «героиня» каждое утро будет приходить ко времени на работу, улыбчивой, с веселым задором в глазах, говорить звонким и радостным голосом (даже несусветную чушь), то её реноме в глазах начальства и сотрудников, станет много более положительным, чем если она будет являться на работу с лицом бассет-хаунда, мямлить оправдания, обещать «больше никогда…» и полдня приводить себя в рабочее состояние лошадиными дозами кофе. Глядишь и холостой старший менеджер заметит, что она очень милая привлекательная девушка, с очень красивой улыбкой и огнём в глазах. А может и пригласит её, как-нибудь в кафе…

Кто-то может подумать, это сущая безделица, которая не может формировать судьбы! Может!!! Ещё как может… Склочный характер, сделает тебя одинокой и ненавидимой всеми. Системное враньё, оттолкнёт от тебя всех достойных и надёжных людей, а вокруг останутся только пустышки. Распутство, сделает тебя несчастным, как только ты лишишься своей привлекательности и ты никогда не будешь счастливым. Тебе останется только грезить воспоминаниями былых побед и успехов. А простая лень, лишит тебя радости стать кем-то настоящим.
Дерзайте, сражайтесь, падайте и вставайте, только не стойте на месте. Без преодоления себя и своих слабостей, ты никогда ничего не достигнешь. Ты никогда не взмоешь над этим миром в высь и ничего ему не дашь. Ты не будешь примером даже своим детям. Ты будешь подобно животному, есть, пить, спать и восполнять прочие естественные (а то противоестественные) нужды… Изо дня в день! Изо дня в день! Ты будешь в своих неудачах обвинять весь мир, близких и даже родителей, только бы не изменять себя. Ты пойдешь к гадалкам и провидцам, что бы узнать кто тебе вредит. Только бы сберечь свой ничтожный мирок. Ты будешь зубами цепляться за своё право спать на 15 минут больше, но никогда не признаешься себе, что надо всего-то лечь раньше… Более того, даже то время что ты поспал, уже достаточно для полноценного существования. Лучше быть немного невыспавшимся, чем пережить много скорбей.
Если ты неудовлетворён жизнью, хочешь перемен - не ходи на тренинги «как стать…». Просто, встань раньше! На полчаса, раньше необходимого! Подойди к окну, улыбнись и скажи:

Отец мой Небесный! Вот я и я иду в этот день с улыбкой и верой. Верой в Твою любовь ко мне и благость. Я знаю, что Ты наполняешь меня силами для этого дня и ангелы Твои оберегают меня на всех путях моих. Я знаю что Ты приготовил дорогу для меня и не позволишь мне оступиться. Я знаю, что исполню всю Твою благую волю для меня и буду счастлив, полон сил, здоровья и успешен во всех делах моих. Расступись мир! Я иду!

Может быть, первое время это будут только слова, только декларация о намерениях, но я знаю, что с этого мгновения твой мир начнет меняться, открывая новые возможности и неся радость и удовлетворение бытиём.
И ставь себе цели. Огромные, махонькие, красивые, смешные, всякие. Для себя и для других! И начинай шаг за шагом двигаться к их выполнению. Достигнув одной цели, ставь следующую, следующую… и так до той поры пока не призовёт тебя Отец твой Небесный.
Дерзайте!
- Завтра утром, я встаю в 6:30!
- Это утро я начну с зарядки!
- Я не буду брать iphone в кредит!
- Всё! МакДональдс для меня закрыт!
- Начинаю искать новую работу!
С этого дня, я начинаю читать классику!
- Больше я не буду искать мужчину и трястись от страха одиночества. Я прекрасная, умная, воспитанная девушка. Я клад для своего будущего мужа. Я верю что Бог приготовил для меня такого мужчину и я целиком и полностью отдаю в Его руки свою судьбу.
- Я буду работать с полной отдачей, я хочу что бы мой предприятие процветало и в этом была моя лепта. Я буду полезен!

Найди первую цель сам. И пусть она будет маленькой, на твой взгляд, но достигни её, и ты переживёшь настоящее перерождение.

Андрей Целитель
15.07.2017

www.целитель.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий