четверг, 18 июля 2019 г.

Беседы с Экзорцистом №108 Молитва защиты от колдовства

Перейдём к теме сегодняшней беседы. Реально ли колдовство? Еще как реально! Уж мы то с Викторией знаем это как никто. Думаем даже написать книгу «21-й век. Колдовство в Поволжье. Особенности и тенденции» с примерами и историями из практики. Буквально на днях нас посетил человек который находится под таким колдовством более 30 лет. То есть это случилось еще при советской власти. Колдовство сработало на нем и направило его жизнь по совершенно другому сценарию, в отличии от того что был предусмотрен Богом. Вы спросите, разве Бог не мог его защитить от этого воздействия? Конечно мог! Но кто Его об этом Просил? Кто к нему обратился в покаянии? Кто свою жизнь довёл до того, что колдовство, к слову весьма примитивное, на нем сработало так сильно? Мы же рождены существами свободной воли. Хотим водку пьем, хотим в карты дома проигрываем, а хотим дорожку в нос засосём и вперёд творить подвиги. Мы же сами решаем кто виноват, а кто нет. Сами и к бабкам бегаем чтобы порешать свои вопросы. Мы пленяем себя бесам, в угоду своей похоти, эгоизму, стяжательству, гордыне. Или вы думаете Творец всего сущего, будет за вами бегать и уговаривать не жить свиньей? Нет уж. Свиньей так свиньей. Выбор священен.

Молитва против колдовства Отец мой Небесный! Прихожу к престолу твоей благодати и прошу Тебя дай мне слышанье Духа Святого, чтобы каждое слово моей молитвы было наполнено властью и могуществом Христовогого Помазание против всякого бремени бесовского и колдовства человеческого. Благодарю Тебя Отец мой Небесный! Во Имя Иисуса Христа я пленяю всякое колдовство и лишаю его власти на собой и своей жизнью. Я исповедую своими устами, что всякая сила направленная против меня, прямо сейчас разрушена и низложена. Я свободен от всякого колдовского воздействия и очищен от его воздействия на мою жизнь, душу и разум. Отец мой Небесный! Во Имя Иисуса Христа, пошли моим недругам, Духа покаяния, чтобы они отступили от своего зла и не понесли наказания за творимое Зло. Пусть они вину свою принесут к Престолу Твоей Благодати и ты очистишь их от греха, чтобы в день когда ты их призовёшь, им не было стыдно за творимое. Благослови их Отец! И не вмени им их греха, Прости их как и прощаю, как и Ты меня простил. Во Имя Иисуса Христа! Аминь!

Наш новый социальный ролик: https://youtu.be/VDvfxqz_2ls Подписывайтесь на наш канал на YouTube https://www.youtube.com/user/yaindrik/ Запись на приём на нашем сайте: http://целитель.su Наш Telegram-канал: https://t.me/exorcist63 Ссылка на это видео на youtube: https://youtu.be/RZUxDlXzWWE

Комментариев нет:

Отправить комментарий